О сервис-центре
ООО «СЦ ТРИКАРТ» - официальный сервисный центр по ремонту, обслуживанию и продаже картриджей для печатного оборудования. Компания является крупнейшим центром профессионального обслуживания оргтехники и расходных материалов в Москве и по всей России.
Сервис-Центр основан в 1999 году как компания, профессионально занимающаяся следующими целевыми направлениями:
- Заправка, рециклинг и ремонт картриджей практически для всех видов печатающих устройств.
- Производство новых картриджей под брэндом «ТРИКАРТ», картриджи имеют сертификацию РОСТЕСТ.
- Ремонт оргтехники и комплектующих, обслуживание организаций по договору.
- Аутсорсинг печати, бесперебойное обеспечение организаций и госучреждений.
- Оперативная поставка всех видов оргтехники, комплектующих и расходных материалов, прямые поставки от производителей.
Миссия «ТРИКАРТ» - многократно сократить расходы на печать, предоставляя при этом услуги и товары качества уровня оригинальной продукции, непрерывно обеспечивая печатными ресурсами все необходимые звенья организации — вот главная задача профессионалов!
Мы имеем более чем 17-летний опыт, квалифицированных сотрудников, современное оборудование и надежных партнеров.
Мы — один из самых известных поставщиков картриджей и услуг по их ремонту, заправке и обмену по Москве и по регионам России.
Мы обеспечили расходными материалами около 180 000 частных клиентов и более 100 000 организаций, на постоянном обслуживании у компании находится в среднем 8000 коммерческих и порядка 300 государственных учреждений в год.
Мы рады новым клиентам и готовы ответить на Ваши вопросы.
Мы позвоним Вам сами - заказать обратный звонок.
Почему стоит выбирать официальные сервис-центры?
Обычные заправщики, любители на выезде, непрофессионалы | Официальный сервис-центр | |
Риски для клиента | высокие | отсутствуют |
Риски для оргтехники | высокие | отсутствуют |
Качество печати | как повезет | на уровне оригинала |
Гарантии на продукцию | отсутствуют | на всю продукцию идет официальная гарантия, сертификаты |
Профессиональные навыки специалистов | неизвестны | высокие, с большим опытом работы |
Возможные дефекты после заправки | черные полосы, точки, фон на листе, смазанный текст | отсутствуют |
Наличие постоянного адреса сервис-центра | обычно отсутствует, не к кому обратиться и не найти | удобное расположение, всегда открыт клиентам |
Документы для бухгалтерии, отчетность | зачастую отсутствуют, «серые» бумаги, неграмотное оформление | все необходимые документы, кассовые чеки, накладные, договор |
Техподдержка клиентов | отсутствует | присутствует, по всем вопросам печати |
Замена брака (при возникновении) | неизвестно | в день обращения |
Доставка | дата и время диктуются клиенту, срыв сроков доставки | доставка точно в срок, дата и время оговариваются заранее, курьер всегда на связи |
Деловой этикет | отсутствует | присутствует на всех стадиях: начиная от звонка курьера перед выездом и заканчивая персональным менеджером на всех стадиях работы с клиентом |
Мы всегда открыты к сотрудничеству.
Сами позвоним в любое удобное для Вас время!
С уважением к Вам, команда мастеров сервисного центра "ТРИКАРТ".